вторник, 18 июня 2013 г.

Gmail: пересылка всех писем, включая спам, на другой ящик.

Многие в своей работе используют несколько gmail-аккаунтов. Постоянное переключение между ящиками создают массу неудобств и на это тратится куча времени. Google пошел на встречу пользователям с несколькими аккаунтами gmail-почты и сделал несколько вариантов аккумулирования почты из нескольких почтовых ящиков ("дочерних") в один "основной" (путем пересылки или сбора почты). К сожалению, в мире еще нет совершенства и многие нужные письма (привет письмам со ссылкой на скачку Денвера) все еще попадают в папку Спам. А логика работы GMail такова, что спам-письма не пересылаются и не "отдаются" при сборке почты через POP.

Далее речь пойдет о "дочернем" ящике, т.е. том, из которого письма пересылаются в основной.

Т.к. "в лоб" обойти спам-фильтр нельзя, то воспользуемся другой мощной функцией - Фильтрами.
Чтобы создать фильтр, нужно немного вникнуть в работу почтовой системы в борьбе со спамом, а там все просто - входящие письма проходят через спам-фильтр на почтовом сервере, где им ставится флаг "спам" или "не спам", на основе этого флага, gmail применяет ярлык "Спам" к письму и мы можем их видеть в почтовом интерфейсе:
К ярлыку "Спам" можно быстро добраться, введя в поиске "is:spam" или "label:spam"

Итак, идём в "Настройки" (нажав значок с шестеренкой, в правом верхнем углу и выбрав соответствующий пункт меню).

Далее выбираем вкладку "Фильтры" и кликаем "Создать новый фильтр".

В поле "Содержит слова" пишем — label:spam
Кликаем ниже ссылку "Создать фильтр в соответствии с этим запросом" (нам выдадут предупреждение — согласимся) и на следующем шаге устанавливаем галочку "Никогда не отправлять в спам". Нажимаем кнопку "Создать фильтр".


Теперь, после создания этого фильтра, весь спам у нас будет попадать во "Входящии", что минус, но при этом абсолютно все письма будут пересылаться на основной ящик, что плюс. Так же, полученные, после пересылки, письма НЕ будут попадать в спам в "основном" ящике.



1 комментарий: